Продвижение в социальных сетях
Грамотное создание групп и первичное наполнение за 3000 рублей. Индивидуальный дизайн и уникальное наполнение.
1.000 подписчиков\Гарантия - 250 рублей
1.000 подписчиков(боты) - 155 рублей
1000 лайков - 120 рублей
1000 IG-TV просмотров - 15 рублей
1000 IG-TV лайков - 50 рублей
1000 IG-TV комментарий(рандом) - 500 рублей
1000 IG-TV комментарий(Emoji) - 500 рублей
1000 просмотров на видео - 15 рублей
1000 сохранений на публикации - 50 рублей
Продвижение группы вконтакте живыми участниками. Возможны вступления в вашу группу по городу, полу и возрасту. Перейдите в раздел для уточнения подробных цен на услуги.
1. 1000 участников 600 рублей.
2. 5000 участников 2000 рублей.
Друзья на страницу:
1. 1000 друзей 600 рублей.
2. 5000 друзей 2000 рублей.
Классы на фото и записи (возможно распределение по последним записям):
100 классов 60 рублей
1000 классов 450 рублей
5000 классов 6000 рублей.
Репосты:
100 репостов - 150 рублей.
1000 репостов - 850 рублей.
Заказы принимаются от 500 рублей!
1 000 подписчиков - 500 рублей
Накрутка просмотров YouTube(Гарантия)
1 000 просмотров - 100 рублей
Накрутка просмотров YouTube (БЕЗ ГАРАНТИИ)
1 000 просмотров - 70 рублей
Лайки на комментарий под видео
1000 лайков - 550 рублей
Лайки на видео
1 000 лайков - 180 рублей
Заказы принимаются от 2000 рублей.
Профессиональная настройка рекламы во Вконтакте с учетом новых видов таргетинга:
- Создание 1 рекламной кампании с боковыми объявлениями (малое, большое изображение)
- Создание цепляющих заголовков и текстов, содержащих УТП
- Подбор и доработка изображений.
- Настройка географии показов.
- Настройка показов по полу и возрасту
- Настройка по категориям интересов и на тематические сообщества -до 20 шт.
- Создание 3 объявлений бокового формата (баннеры)
В наши дни трудно представить себе успешный бизнес без сильного присутствия в социальных сетях. Ваши существующие и потенциальные клиенты стремятся искать желаемые продукты или услуги в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram или Pinterest.
Создание и публикация контента – это ресурсоемкая задача. Нет ничего менее привлекательного, чем профиль бренда в социальных сетях, на котором можно найти только старые фотографии и устаревшую информацию.
Почему нужно использовать социальные сети?
Ответ достаточно прост. Все из-за того что ваши текущие и потенциальные клиенты, а также конкуренты используют социальные сети. Клиенты активно ищут товары или услуги, которые им нужны, обмениваются мнениями о своих покупках или ищут отличное обслуживание.
Всегда измеряйте результаты маркетинговой кампании в социальных сетях.
Социальные сети дают вам возможность оценить результаты вашей маркетинговой кампании в социальных сетях. Когда вы рекламируете свои продукты или услуги традиционными способами, вы не сможете измерить охват своего объявления.
Это отличается от целевой кампании в социальных сетях. Если вы добавите выделенный хэштег для каждой части контента, то инструмент для прослушивания социальных сетей проанализирует данные, такие как:
1. Приблизительная оценка социальных сетей – это количество людей, которые могли бы увидеть ваши сообщения.
2. Количество взаимодействий в социальных сетях – это количество комментариев, лайков и т.д.
3. Количество положительных и отрицательных упоминаний.
Какая социальная сеть лучше всего подходит для бизнеса?
Это звучит как простой вопрос. В большинстве случаев, вам будут рекомендовать создать профиль для бизнеса на Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.
Логика этих рекомендаций, ошибочна. Большинство людей следуют этому пути мышления, так как Вконтакте, Facebook или Instagram объединяют более 3 миллиардов активных пользователей в месяц, а это значит, что всем нужно создать на этих социальных сетях свой профиль.
Это не правда. Тот факт, что многие люди используют определенные социальные сети, не означает, что ваша аудитория использует эти платформы.
Кроме того, нет никакого золотого стандарта, когда речь заходит о вашем присутствии в социальных сетях. Вы не сможете использовать одноразовое решение и предоставлять ценный контент на нескольких платформах.
Ключом к успешному маркетингу в социальных сетях является выбор платформы, которую уже использует ваша целевая аудитория.